Учитывая изменения в образе жизни, вызванные пандемией коронавируса, многие покупатели теперь предпочитают приобретать товары через Интернет или через службы доставки на дом. В ответ на это маркетологи предлагают, чтобы упаковка таких товаров была особенно прочной, экономичной и не украшалась никакими этикетками. Именно по этой причине картон считается наиболее подходящим материалом для этих целей.
Аналитики прогнозируют, что картонная упаковка будет использоваться в 95% всех товаров, а ее спрос будет расти со скоростью 8,1 раза в год до 2016 года. К концу этого года объем продаж, по оценкам, достигнет $4,9 млрд.
Потребители ценят картонную упаковку за ее экологичность как для человека, так и для окружающей среды. Это показали американские опросы, где 65% граждан выразили свое нежелание покупать продукты в пластиковой таре. Аналогично, испанский опрос показал, что 75,2% людей не доверяют полиэтиленовым материалам. Чтобы уменьшить количество пластиковой упаковки и увеличить количество картонных коробок, в 2015 году Европейский союз принял «Директиву о сокращении использования пластиковых пакетов».
Среди их главных преимуществ упаковок из картона нужно упомянуть следующие:
Также важное преимущество картонной упаковки — недорогая отделка. Гораздо сложнее печатать на стекле, дереве или пластике. Благодаря механической и химической обработке картон может приобрести определенные черты.
Наиболее распространенный материал для изготовления картонной упаковки в — гофрокартон, который можно приобрести в “Империи упаковки”. Картонная упаковка, изготовленная из него, называется гофротарой и используется в качестве упаковки для множества продуктов. Также в каталоге есть готовые картонные коробки для разных товаров.
Хотя многие российские предприятия по производству продуктов питания используют картонную и бумажную упаковку, некоторые производители по-прежнему предпочитают более дешевую пластиковую тару, несмотря на наличие необходимого оборудования для упаковки в картон.
Исследуя растущие расходы, связанные с картоном, производители продуктов питания выявили несколько источников проблемы, таких как нехватка вторсырья, например, макулатуры и уменьшением количества собираемой бумаги. Кроме того, влияние оказывает изменение курса валют, поскольку многие производители продуктов питания закупают упаковку у мировых поставщиков, а это означает, что с ростом курса доллара и евро растет и стоимость упаковки (до 10% в течение года).
Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры» подтверждает, что из-за курса валют стоимость картонной продукции выросла. Как только стоимость рубля упала, продукция из макулатуры и древесины мгновенно стала пользоваться большим спросом на международном рынке, что сделало ее доступной в пересчете на рубли и принесло многочисленные заказы на экспорт. Это обстоятельство сделало зарубежных покупателей более привлекательными для российских производителей картона. Рост продаж через Интернет увеличил потребность и в картонной упаковке. Только за 9 месяцев 2020 года было экспортировано более 200 тонн.
Кроме того, свою лепту в эту тенденцию внесли торговые сети — они ежегодно собирают более 250 тонн макулатуры, поэтому им пришлось поднять закупочную цену с 10 тонн за тонну до 20 тонн в начале 2020 года — рекордный показатель!.
Для производителей целлюлозных картонов на повышение их цены в большей степени повлиял падающий курс рубля, а для макулатурных – стоимость сырья, к такому выводу пришли эксперты.
Оставьте заявку и я расскажу как
Хотите
бесплатный
образец товара?