8 (812) 425-6909 8 (965) 755-0017
График работы:
Пн-Чт 9:00 - 18:00
Пт 9:00 - 17:00
Санкт-Петербург, ул. Заповедная 62
Email: info@em-pack.ru
1365
Как упаковать посылку
05.09.2022

Как упаковать посылку

 

Как упаковать посылку для отправки Почтой России

Доставка — важный этап дистанционных покупок. Продавцы заинтересованы в высоком товаро­обороте, поэтому стараются доставлять товар быстро и относительно недорого. Даже небольшие магазины обычно предлагают несколько вариантов доставки.

Покупателям тоже полезно знать, как работают почтовые сервисы, каким способом лучше отправлять товары, как удобнее отслеживать путь их следования. Иногда неочевидные детали могут оказаться существенными, а проблемы с доставкой долгожданной покупки — испортить впечатление от работы интернет-магазина. Если купленная вещь не подошла, ее можно вернуть обратно, замену и возврат практикуют все магазины. О том, как это сделать и сколько это будет стоить, вы узнаете в этой статье.

Почему правильная упаковка посылки – это важно

Каждый отправитель должен знать, почему крайне важно правильно упаковать посылку. В данном случае речь не идет не только об эстетическом восприятии внешнего вида бандероли. Но если делается отправка товара покупателю, то этот момент будет иметь важное значение. Если клиент интернет-магазина получит свой заказ в развалившейся коробке, он воспримет такую упаковку как неуважение со стороны продавца и желание сэкономить средства. Также стоит отметить, что разрушенная коробка может свидетельствовать о том, что в пути работники почты неаккуратно обращались с посылками. К разрушению упаковки могли привести такие факторы:

  • падения;
  • нахождение под дождем или снегом;
  • неаккуратное перемещение и т.д.

Важно! Если покупатель получает на почтовом отделении заказанный в интернет-магазине товар в поврежденной коробке, ему следует проверить вложение на предмет поломок и прочих неисправностей. При выявлении каких-либо несоответствий он имеет законное право отказаться от получения бандероли. В этом случае продавец вправе предъявить претензии к Почте России и требования о возмещении материального ущерба.

Если физическое лицо правильно и надежно запакует посылку, то ему удастся отправить в любой российский регион даже бьющиеся товары, например, стеклянные банки с вареньем, вазы, статуэтки. Чтобы такие вложения не разбились в пути, следует их обматывать специальным упаковочным материалом. Все образовавшиеся в коробке пустоты рекомендуется заполнять:

  • бумагой;
  • пупырчатой пленкой;
  • ватой;
  • опилками.

Как подготовить посылку к отправке?

Возвращая товар в зарубежный интернет-магазин или по адресу в вашей стране, всегда старайтесь тщательно упаковать его, чтобы риск повреждения был минимален.

Важный момент, который стоит знать в самом начале: "Почта России" не примет вашу посылку, если она упакована не в стандартную коробку или пакет.

Их можно купить в любом почтовом отделении. Лучше заранее - чтобы дома, в спокойной обстановке, вы могли аккуратно подготовить товар к отправке.

Не заклеивайте упаковку самостоятельно. Оператор должен перед отправкой проверить её содержимое (например, на предмет запрещённых к перевозке вещей). Таково правило. Уже после проверки ваше отправление заклеят специальным почтовым скотчем.

Самыми распространёнными видами упаковки являются пластиковые пакеты и картонные коробки. Их цена может различаться от региона.

Для вещей, которые нельзя разбить или раздавить (например, для одежды), проще использовать пластиковые пакеты. С лицевой стороны на них нанесён почтовый брендинг и поля для адреса отправителя и получателя. На край клапана нанесён клей, и, если вы заранее купили пакет, постарайтесь не повредить клапан.

Пластиковые пакеты имеют следующие размеры и маркировку:

  • S (самый маленький) — 345 мм × 280 мм
  • М (средний) — 375 мм × 500 мм
  • L (большой) — 455 мм × 580 мм
  • XL (самый большой) — 595 мм × 700 мм

Коробки лучше использовать для вложений, чувствительных к механическим повреждениям. Они имеют аналогичную маркировку:

  • S — 260мм × 170мм × 80мм
  • M — 300мм × 200мм × 150мм
  • L — 400мм × 270мм × 180мм
  • XL — 530мм × 360мм × 220мм

Также имейте в виду, что для максимальной безопасности хрупких предметов лучше завернуть их в воздушно-пузырьковую пленку. Если вас действительно волнует сохранность вещей, старайтесь не экономить на упаковочных материалах.

Стандартная почтовая упаковка

В почтовых отделениях можно приобрести тару для отправки посылок, выполненную из различных материалов. При пересылке вещи должны быть плотно зафиксированы внутри упаковки с помощью подручных средств (газет, бумаги, пенопласта, губки и др.).

Отправителям предлагаются следующие виды упаковочных средств:

  • гофрированные коробки высокой прочности;

 

66.62 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

63.73 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

19.8 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

  • ящики из гофрированного картона для хранения и транспортировки;

 

36.1 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

43.22 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

13.45 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

  • пакеты полиэтиленовые (с клапаном и без него);

 

11.2 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

0.08 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

4.33 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

  • тубусы картонные комбинированные;
  • воздушная пузырчатая пленка (для негабаритных вложений).

 

10.8 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

10.8 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

10.8 руб.
?

- +
Быстрый просмотр

Все виды упаковочной тары имеют большой выбор размеров и конфигурации, что позволяет клиентам не переплачивать за лишний формат. Максимальный размер предлагаемых перевозчиком коробок составляет 42,5 × 26,5 × 38 см. Более крупные посылки могут упаковываться в специальные мешки, которые можно приобрести на почте. Инструкциями не запрещено упаковать вещи самостоятельно и выполнить нестандартное оформление, но за сохранность предметов и успешную транспортировку отвечает сам отправитель.

Выбор упаковки

Вид тары выбирается с учетом размеров и индивидуальных качеств вложения. Хрупкие, бьющиеся, с нестандартными формами вложения должны упаковываться особо тщательно, чтобы не возникало претензий к перевозчику.

Что рекомендуется выбрать в качестве тары:

  • корреспонденция, печатная продукция и другие вещи до 3 кг помещаются в пластиковые пакеты или бумагу высокой плотности;
  • тяжелые предметы пересылаются в гофрированных коробках и ящиках повышенной прочности;
  • негабаритные вещи принимают к транспортировке в мешках, пузырчатой пленке или обшитые прочной тканью.

Если посылка отправляется с описью вложения, то ее потребуется предъявить оператору в открытом виде для сверки содержимого с перечнем.

Как упаковать посылку

Общие требования к упаковке

Независимо от выбранного вида оформления посылки, действуют следующие правила:

  • тара должна быть прочной, исключать несанкционированный доступ и иметь место для наклейки ярлыка;
  • повторное применение фирменных почтовых коробок запрещено, не могут наблюдаться следы и остатки скотча от предшествующих операций;
  • хрупкие предметы принимаются к перевозке в твердой упаковке при прочной внутренней фиксации;
  • без дополнительного оформления могут пересылаться предметы в ненарушенной фабричной упаковке;
  • обшивка тканью допускается из светлой материи, при необходимости куски сшиваются внутренним швом.

Если у отправителя возникают вопросы по упаковочным материалам, то на почте предоставят консультацию и предложат оптимальную тару.

Оформление и отправка посылки

Для начала выясните, отправляет ли ваше отделение связи посылки нужного вам класса. Существуют ОПС, которые не отправляют, например, международные отправления или вовсе не принимают исходящие отправления. А может в вашем отделении может не оказаться пакета или коробки нужного размера.

Чтобы сэкономить время и собственные нервы, позвоните на почту и узнайте все интересующие вас вопросы заранее:

  • 8 (800) 200-58-88 Бесплатная справочная линия Почты России
  • 8 (800) 200-50-55 Бесплатная справочная линия EMS Почта России

Для отправки посылок весом более 20 кг — уточните, какое ближайшее к вам отделение этим занимается, чаще всего это Главпочтамт.

По телефону же удобнее выяснить режим работы нужного вам ОПС. Почта — это крайне загруженное работой предприятие, далеко не всегда полностью укомплектованное сотрудниками. Оно может работать неполный день или иметь всего одно-два рабочих места, к которым в час-пик выстраивается большая очередь клиентов. Оператор по телефону может подсказать, когда вам лучше прийти, чтобы избежать потери времени.

Некоторые полезные советы

  • По возможности старайтесь приходить к открытию отделения (чаще всего это 8 часов утра). Само оформление посылки (в том числе и международной) редко занимает более 10-15 минут, гораздо большей проблемой является длительное стояние в очереди.
  • Если почтовое отделение оснащено системой электронной очереди, старайтесь внимательно выбрать нужный вам пункт — это "Отправка посылок (независимо от класса)".
  • Иногда проблемой может стать отсутствие обычной авторучки (особенно в маленьких и загруженных отделениях). Возьмите ее с собой — это может сильно сэкономить ваше время. А ещё лучше, мы уже писали, заполните все необходимые бланки дома.
  • При себе нужно иметь паспорт. На практике сотрудники почты требуют его далеко не всегда. Однако именно в этот день может работать новый оператор или проходить проверка в отделении. Будет очень досадно, если отсутствие документов создаст трудности и потребует повторного визита на почту.
  • Возьмите с собой наличные — на всякий случай. Терминал для оплаты картой в некоторых отделениях может не работать или вообще отсутствовать.
  • Чтобы свести время стояния в очереди к минимуму, постарайтесь сразу взять необходимые документы и заполнить их до того момента, когда подойдёт ваша очередь на отправку посылки. Учтите: если вы подошли к специалисту с незаполненными документами, он имеет право работать со следующим посетителем, пока вы их заполняете. Обрабатывать вашу посылку на почте будут только после того, как специалист разберется с вопросом посетителя, который стоял после вас.
  • Нередко в очереди к сотруднику почты может оказаться человек с кучей писем для отправки. Скорее всего это офис-менеджер какого-то предприятия, и каждый конверт будет взвешиваться, оцениваться и оформляться отдельно. Обслуживание такого посетителя может занять много времени (иногда более часа). Заметив в очереди кого-то со стопкой конвертов, лучше встаньте в другую — даже если в ней будет больше людей.
  • Работа оператора почтовой службы очень напряженная и нервная. Не отвлекайте без веской причины специалиста, когда он обслуживает другого посетителя. Не грубите ему, даже если вам кажется, что он не всегда вежлив с вами. Будьте сами корректным, внимательным и доброжелательным посетителем. Так вы и заметно упростите работу специалиста, и сбережете собственное время и нервы.
  • Имейте в виду, что на каждую посылку оформляется отдельный почтовый бланк. При необходимости заранее возьмите больше бланков (на случай возможных ошибок).Опись вложений в посылке подается сотруднику в открытом виде — для сверки.
  • Старайтесь не выбрасывать чек об оплате (а лучше сохраняйте его до момента получения посылки адресатом). Чек содержит трекинг-номер для отслеживания. Восстановить чек при необходимости можно (об этом писалось выше), но лучше избежать его утери. Также для подстраховки вы можете сфотографировать чек.
  • Избегайте отправки ценных, хрупких предметов или скоропортящихся продуктов обычной почтой. Если вложение требует особых условий доставки воспользуйтесь услугами коммерческих экспресс-перевозчиков.

Лайв-хаки

Хорошо упакованная посылка гарантирует, что ваш груз прибудет в город назначения в целости и сохранности. В этом вам помогут несколько лайфхаков:

  1. Правильно выберите коробку. Она должна быть достаточно прочной и подходить по размеру для вашего груза. Пространство внутри коробки должно быть минимальным, чтобы предметы не перемещались во время транспортировки.
  2. Используйте наполнители, такие как пузырчатая пленка или бумага, чтобы защитить хрупкие предметы. Это снизит риск повреждений при пересылке.
  3. Старайтесь упаковывать каждый предмет отдельно. Это особенно важно, если вы пересылаете несколько хрупких вещей.
  4. Маркировка. Оформить посылку можно, наклеив метки «Хрупкое» и «Верх» для корректной транспортировки.

Перед отправкой воспользуйтесь калькулятором доставки на сайте службы. Это поможет рассчитать стоимость и выбрать наиболее выгодный вариант пересылки. Также следите за новостями и акциями службы доставки — это поможет сэкономить. Сравнивайте тарифы и условия, чтобы выбрать наилучший вариант.

Чтобы найти надежную службу доставки, ознакомьтесь с отзывами в интернете. Особенно актуально для крупных городов, таких как Москва. Старайтесь отправлять посылки меньше и легче — это дешевле и быстрее

 

 

 
Похожие статьи
Выбор материала Сделать своими руками привлекательную подарочную коробочку не составит труда. На такие работы редко уходит…
27.02.2023
С каждым днем всё больше компаний отдают предпочтение упаковке крафт и из гофрокороба за его экологичность и прочность. Создание коробочек для хранения…
25.08.2022
  Толщина полиэтиленовой пленки: какая бывает, как рассчитать ее вес и площадь Потребителю важно знать,  какая бывает по толщине полиэтиленовая…
20.10.2022
Пошаговое руководство Скотч постоянно применяется на складах, офисах, в домашних условиях, для упаковки посылок, подарков, различных предметов,…
24.11.2022
Хотите сэкономить до 10% на покупке?

Оставьте заявку и я расскажу как

В вашей корзине
нет товаров
В вашей корзине
Товаров: 0
×
close

Хотите

бесплатный

образец товара?

Узнать подробнее